В этом месяце компания сделала ряд обновлений на своем официальном сайте, чтобы стать еще более доступной и понятной для своих клиентов.
Обновления касаются личного кабинета клиента. Теперь подать заявку на лизинг через личный кабинет стало проще. Данные, введённые один раз, запоминаются в системе. Если клиент, оформив когда-то одну анкету-заявку на приобретение техники, повторно оформляет заявку, то все его данные заполняются автоматически. Это существенно сокращает время подачи документов.
Кроме того, теперь лизингополучатель сможет скачать образы документов, с отметкой о подписании электронной подписью. Эта функция полезна для подачи документов на получение региональных субсидий.
Обновлен и маркетплейс компании. Напомним, в этом году Росагролизинг запустил единственный на рынке маркетплейс техники. Теперь для клиентов Общества в нем доступно более 16 600 моделей техники от 235 поставщиков. При выборе номенклатуры в Каталоге техники можно сделать максимально точный расчет стоимости приобретения техники в лизинг – посмотреть общую стоимость договора лизинга, размер ежемесячного платежа.
О том, что Росагролизинг работает в правильном направлении, и цифровизация деятельности компании была необходима клиентам, говорят цифры. Сайт компании за месяц посетили более 80 тыс. человек.
Посмотреть все новинки копании можно по адресу https://www.rosagroleasing.ru/.