Росагролизинг подвел итоги работы своего корпоративного сайта, а также представил его новый функционал.
Напомним, весной 2020 года Росагролизинг в рамках цифровизации бизнес-процессов запустил свой новый сайт, который представляет из себя полноценный маркетплейс сельхозтехники и оборудования.
Новый сайт позволил клиентам компании, не выходя из дома, выбрать технику, оформить заявку на ее приобретение и подать все необходимые документы.
За второе полугодие 2020 года трафик посетителей на сайте вырос на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Количество заинтересованных пользователей выросло в 3 раза.
Кроме того, сельхозтоваропроизводители стали активнее пользоваться мобильной версией сайта.
Самые популярные разделы сайта – Личный кабинет, Каталог техники, Б/У техника.
Основными источниками трафика являются переходы по ссылкам на сайтах поставщиков и органов региональной исполнительной власти.
Росагролизинг продолжает улучшать свой сайт и делать его еще доступнее для клиентов.
В марте 2021 года на сайте появились новые функциональные возможности. Теперь при поиске номенклатуры в Каталоге техники на сайте Росагролизинга понравившиеся позиции можно добавить в избранное, а потом отдельно просмотреть их.
Также выбранные позиции можно добавить к сравнению и понять, какая номенклатура подходит определенному хозяйству.
Если необходимо отправить ссылку на выбранную номенклатуру через мессенджер или поделиться ей в социальных сетях, это можно сделать всего в 2 клика.
Для авторизованных пользователей появилась возможность поставить оценку по номенклатуре, а также написать отзыв. Клиенты компании теперь могут поделиться своим опытом использования сельхозтехники и помочь другим пользователям с выбором.
Следите за обновлениями сайта Росагролизинга, который становится более удобным и функциональным.