Специалисты Росагролизинга провели анализ удовлетворенности клиентов. Проведенный опрос показал, что процент клиентов, высоко оценивающих удобство подачи заявки в лизинговую компанию, вырос с 59% до 74% (в сравнении с 2019 годом). Специалисты лизинговой компании связывают это с внедрением электронного документооборота.
Кроме того, увеличился процент клиентов, удовлетворенных работой клиентского менеджера – с 75% до 77%, выросла оценка доступности и качества информации о ходе рассмотрения заявки (положительную оценку дали 74% опрошенных, в прошлом году – 68%).
Увеличился процент клиентов, положительно оценивающих пакет документов, который в настоящее время требуется при подаче заявки в лизинговую компанию (с 69% до 77%), а также процент клиентов, отметивших достаточно быстрые сроки получения предметов лизинга (с 75% до 77%).
Росагролизинг продолжит работу в направлении оптимизации сроков рассмотрения заявки на лизинг, а также процесса рассмотрения сделки для действующих клиентов. Кроме того, компания не останавливается в цифровизации своей деятельности.
Так, например, 9-11 июля Росагролизинг впервые выступит официальным лизинговым партнером «Всероссийском дне поля» — одного из крупнейших смотров достижений российского агропромышленного комплекса, который в текущем году пройдет и в онлайн формате. На официальной странице мероприятия в дни проведения выставки можно будет ознакомиться с деятельностью компании в виртуальном павильоне АО «Росагролизинг».